ЗАО "ТМ" 22 года занимается разработкой новых решений в области редукторостроения (машиностроения). Сотрудники компании являются авторами 80 патентов, в т.ч. 4 патента на фундаментальные разработки. Собственное экспериментальное производство позволяет первые образцы/ партии механизмов для передачи Заказчику для испытаний и дальнейшего тиражирования. Самая значимая разработка - зубчатое ЭЦ-зацепление. Сравнительные с эвольвентным испытания показали выше КПД (~на 1%), передаваемый момент на 25% и малошумность (нет демаскирующих гармоник).
Форма собственности
Частная собственность
Уставный капитал
10 000 ₽
Количество государственных контрактов
>1
Общая сумма государственных контрактов
9 000 000 ₽
Дата регистрации
06.11.1997
Год присоединения к НТИ
2020
Меры поддержки НТИ
Патенты
2017,2018,2019,2020
Количество патентов: 16
Винторулевая колонка на 2,5 МВт для буксира ледового класса для МО
ВРК имеет запатентованную конструкцию повышенной надёжности. Применение в ВРК ЭЦ-зацепления позволило значительно уменьшить габариты нижнего редуктора, что уменьшило сопротивление воды. Один буксир с новой отечественной ВРК уже спущен на воду для достройки и ещё два буксира с новыми ВРК готовятся к спуску.
Этап проекта
Система/продукт запущен(а) в эксплуатацию
ЭЦ-зацепление
новый профиль зубчатого ЭЦ-зацепления - это окружность и циклоидальная кривая позволяют легко строить математические поверхности зубьев и анализировать их в режимах нагружения. Эвольвентное зацепление известно уже 200 лет и оно исчерпало свои возможности по удельным показателям. ЭЦ-зацепление может на (20-30)% улучшить эти показатели. ЭЦ-зацепление экономически обосновано имеет большее передаточное отношение в одной ступени (до 12), по сравнению с эвольвентным 6-7. Это ведёт к меньшему количеству ступеней в многоступенчатых редукторах.
рынок НТИ 20.35
AeroNet
AutoNet
Этап проекта
Система/продукт готов(а) для использования в реальных условиях
ЭЦ-редукторы для Беспилотных летательных аппаратов.
На базе ЭЦ-редуктора созданы беспилотный вертолёт с г/п до 500 кг. Испытания пройдены и идут мероприятия по серийному выпуску. Применение ЭЦ-зацепление позволило сильно уменьшить размеры и массу редукторов для БПЛА, в т.ч и системы управления БПЛА (привод рулей, закрылков и т.п.) Редукторный привод рулей для изделия диаметром 70 мм готовится к испытаниям у Заказчика с лучшими параметрами АЧХ (среди известных).
рынок НТИ 20.35
AeroNet
AutoNet
MariNet
Этап проекта
Система/продукт запущен(а) в эксплуатацию